Пошаговое продвижение сайта

После создания веб-сервиса его владелец сталкивается с такой проблемой, как популяризация информационного ресурса в интернете. Сейчас эта задача стала достаточно непростой. Чтобы ваш контент был востребованным, нужно определить для себя его цель и пользу для людей. Если он содержит в себе полезные данные, то при соблюдении некоторых правил станет достаточно популярным.


Пошаговое продвижение сайта

Продвижение веб-сайта – это трудоёмкий процесс. При его организации необходимо уделить внимание таким пунктам:
Seo-аудит.
Подбор семантического ядра.
Внутренняя и внешняя оптимизация.
Анализ юзабилити.
При соблюдении некоторых правил добиться популярности своего интернет-портала станет проще. Что же сможет помочь в этом?

Seo — аудит сайта

Первый шаг на пути к успешному продвижению интернет-ресурса – это постоянный контроль за его статусом. Так вы сможете составить план работы и замечать все ошибки, допущенные в процессе запуска и организации проекта. Seo-аудит можно доверить профессионалам или провести самостоятельно с помощью интернет-инструментов.


Подбор семантического ядра

Ключевики – ещё один важный момент. Они представляют собой семантическое ядро, увеличивающее скорость поиска информации по запросам. Ключи должны быть грамотно вписаны в тело текста так, чтобы не нарушить его читабельность. Важно помнить, что статья, в которой слишком много ключей, не проходит через проверку и не несёт смысловой нагрузки. Основная задача текста – информирование. Ключевые запросы нужны для того, чтобы найти источник информации.

Уникальный контент

Важно, чтобы ваш контент был уникальным. Он должен отличаться от других интернет-ресурсов, а не копировать их. Самые оптимальные показатели уникальности составляют более 95%. При этом из заголовков должно быть понятно, о чём будет идти речь в тексте. Статья должна иметь структуру, которая поможет облегчить её чтение.


Внутренняя оптимизация сайта (Сео)

Этот этап подразумевает достижение таких качеств:
Меню контента состоит из тематических групп.
До того, что нужно, можно добраться всего в несколько нажатий клавиши.
Если источник слишком заполнен, надо предусмотреть дополнительную навигацию, чтобы было легче найти нужный раздел. Статьи должны иметь перелиновку близкую по тематике, чтобы подтолкнуть пользователя ознакомиться с другими страницами. Если интернет-портал будет соответствовать этим требованиям, то его популярность возрастёт. Он будет интересен пользователям, нашедшим его с помощью введения поисковых запросов.

Внешняя оптимизация


Данный этап подразумевает получение внешних ссылок на продвигаемый проект. Можно получить бесплатные или платные ссылки. Получив их бесплатно, вы потратите много времени, а эффект будет минимальный. Отдав предпочтение платным ссылкам, можно самостоятельно выбирать какие из них приведут на ваш портал. При этом нужно совершать приобретения длительный период, постепенно увеличивая объёмы покупки. В этом случае вы быстро достигнете успеха.


Анализ юзабилити сайта

Юзабилити-аудит необходимо проводить по мере развития сайта. Цель такого аудита – нахождение недочётов, из-за которых информация становится труднодоступной для некоторых пользователей. После устранения этих проблем, люди охотнее посещают сервер и совершают переход с одной страницы на другую.

Обновление информации

Информационный ресурс должен содержать полезные и актуальные новости. Если они устарели, их нужно сменить. В этом случае вы не только приобретёте новых посетителей, но и вернёте старых. Им будет интересно какие события произошли за время их отсутствия. Соблюдение этих правил сделает сайт более востребованным. Его рейтинг в поисковых системах поднимется, а популярность будет возрастать с течением времени.