Эффективное продвижение сайтов

Эффективное продвижение сайтов связано с модернизацией самого интернет-источника информаци. Результат достигается поэтапным проведением следующих мероприятий:
- своевременное обновление информационной составляющей (контента) веб-продукта. Уникальные и полезные статьи по достоинству оценят и читатели, и поисковые системы. Аналогичные результаты обеспечиваются добавлением новой информации, максимально удовлетворяющей запросам людей;
- грамотное прописывание ключевых запросов в текстовых сообщениях. Практика показывает, что правильно работающий ключ должен быть размещен в первых ста символах статьи.

Самое эффективное продвижение сайта становится возможным, если владельцем продвигаемого продукта проводится систематическая работа по улучшению поведенческих факторов.

Такой результат достижим при реализации следующих задач:
- удаление битых ссылок – неработающие ссылки существенно сокращают число посещений;
- полное соответствие наполнения всех разделов продукта заявленной тематике – обман ожиданий приведет к быстрому покиданию веб-ресурса и, соответственно, ухудшению поведенческих факторов;
- улучшение юзабилити – от того, насколько легко людям передвигаться по ресурсу в поисках нужной информации, зависит его конверсия, а значит и рейтинг у поисковых систем.


$23


Nulla imperdiet sit amet magna. Vestibulum dapibus, mauris malesuada.


Эффективные способы продвижения сайта

Чем старше возраст домена, тем легче происходит эффективная раскрутка сайта – продвижение молодых ресурсов, как показывает практика, требует больших трудозатрат. Тем не менее, покупать старый домен для искусственного состаривания ресурса не рекомендуется! Нет никакой гарантии, что ваше приобретение не находится в «бане» и не окажется пустой тратой времени и денег. Что еще может быть полезным в улучшении ресурса? Адаптация продвигаемого продукта под мобильные устройства, удаление дублей страниц, предпочтение узкой специализации для работы.

Эффективные способы продвижения сайта включают в себя такие составляющие как:

- помещение ключевого запроса в адрес страницы. При этом желательно помнить, что адрес страницы должен быть не только максимально коротким, но и содержать правильные спецсимволы. Так в URL предпочтительнее вставлять дефисы в качестве тексторазделителей – это улучшает распознавание адреса поисковиками;
- регистрация организации на картографических сервисах Яндекс и Гугл, позволяющая потенциальным клиентам видеть вас на карте;
- повышение уровня доверия пользователей и поисковых систем, за счет корректного предоставления регистрационной, адресной информации, а также сведений о контактном лице.