Продвижение по позициям

Продвижение по позициям – один из наиболее эффективных и востребованных способов развития сайта и привлечения потенциальных клиентов. Этот метод активно конкурирует с трафиковой оптимизацией. Какой именно вариант выбрать, зависит от специфики самого ресурса. Одно остается несомненным – каждый из этих способов имеет свои плюсы. Однако, несмотря на постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых систем, раскрутка по позициям не теряет своей актуальности.

В чем преимущества?

Оптимизация по позициям открывает целый ряд возможностей. А именно:
нахождение на первых строчках поисковых систем позволяет повысить его популярность и создать правильный имидж ресурса;
автоматически удается увеличить поток целевых посетителей;
оплачивается только стабильный и долгосрочный результат;
предусмотрена понятная схема отчетности, расчетов и планирования бюджета;
относительно доступная цена услуги;
естественные переходы при этом не оплачиваются, т.е. НЧ-запросы, сгенерированные самими посетителями.

Когда можно ожидать первые результаты?
Скорость этого метода зависит от нескольких факторов:
Специфики тематики – если она конкурентная, то добиться успехов будет сложнее.
Возраста сайта – если он создан продолжительное время назад, то скорость раскрутки будет выше.
Сложности выбранных слов (запросов) – для продвижения ВЧ-запросов потребуется больше усилий, чем в случае НЧ-запросов.


Продвижение сайта по позициям


Несмотря на вышеописанные плюсы, этот метод может дать значимые результаты только при условии, что ресурс отвечает определенным критериям.
Позиционное продвижение актуально для сайтов, которые:
Разработаны для компаний, которые оказывают различные виды услуг – строительные, дизайнерские и т.п.
Имеют узкую направленность – производство дверной фурнитуры, оконных систем и т.п.
Состоят из небольшого количества разделов – визитки, портфолио и т.д.
Созданы для организации, которые стремятся улучшить свое интернет-представительство.


Если интенсивно работать над продвижением по фразам, то первые успехи дадут о себе знать уже спустя максимум месяц. Однако при стандартной схеме работы на это уходит от 6 до 12 месяцев, но при этом эффект остается долгое время. Семантическое ядро ограничивается определенным размером и может включать в себя лишь конверсионные и продающие запросы.